






- Родители учащихся, обладающие практическим опытом взаимодействия с образовательными учреждениями и понимающие потребности детей


- Представители администрации школы, хорошо осведомленные о потребностях учебного заведения и имеющих возможность оценить проекты с точки зрения технической реализуемости


- Школьный бухгалтер, способный объективно рассчитать стоимость реализации каждого проекта и определить экономическую целесообразность






- Организация новых спортивных секций


- Улучшение инфраструктуры школьных помещений

- Развитие системы дополнительного образования


- Обустройство территории школы дополнительными удобствами для отдыха и занятий спортом


Таким образом, прошедшая экспертиза стала важным шагом в процессе определения перспективных направлений развития школы силами самих учеников, поддерживаемых взрослыми наставниками и специалистами образовательного сообщества

